О нас Ccobato

Ведущая компания по разработке и производству продуктов без горения

Первоначальная команда из Ccobato была создана в Гонконге в 2017 году. Основатель нашего бренда, г-н Хуэй Чи Хунг, является профессионалом табачной промышленности, занимавшим руководящие должности в известных табачных компаниях.

На протяжении многих лет г-н Хуэй Чи Хунг работал над более безопасными и менее вредными курительными изделиями, которые обеспечивают тот же эффект, что и традиционные сигареты. В 2018 году г-н Хуэй Чи Хун и его команда разработали ТЕПЛОВЫЕ ТРАВЯНЫЕ ПАЛОЧКИ ®, революционный продукт для здоровья.

Команда проехала тысячи миль по основным чайным горам и сельскохозяйственным базам, чтобы выбрать натуральные и полезные для здоровья материалы. Чтобы сделать продукты еще лучше и удовлетворить превосходные впечатления и вкусы наших клиентов от курения, мы создали первый в отрасли технологический центр, который занимается разработкой травяных стиков в течение трех лет.

Ccobato это обратная сторона Табака, и она воплощает в себе изначальное сердце CcobatoФилософия здоровья: «Со здоровым отношением делайте здоровые продукты, ведите здоровый образ жизни». С его начала, Ccobato активно исследует сочетание философии здоровья и технологии Heat-Not-Burn.

Ccobato является пионером в технологии травяных палочек Heat-Not-Burn. Благодаря передовым технологиям исследований и разработок, мощным производственным мощностям и широкому ассортименту продукции, Ccobato создала единую платформу для комплексных решений «Нагрев без горения».

В апреле 2019, Ccobato (Shenzhen) Technology Co., Ltd. была основана в Шэньчжэне. Компания была создана и специально сосредоточилась на разработке и производстве продуктов, не поддерживающих горение. Ccobato стала пионером в разработке интегрированных структурных стержней с помощью ультрамикроклеточной технологии, объединив прорывные технологии, такие как структурная теория, микроволны, криогенное расширение, микробиология, пищевая химия и так далее.

Ccobato успешно разработала продукты, не вызывающие горения, которые напоминают традиционные табачные ароматы благодаря этой технологии и уникальным рецептурам. Эта технология также может быть использована в нагреваемых табачных стиках.

В связи с растущим спросом на продукты без горения и расширением компании, Ccobato основанный Дунгуань Ccobato Technology Co. Ltd. в 2020 году и создала профессиональный центр исследований и разработок (НИОКР), производственный центр, центр контроля качества и центр автоматизации, который занимает площадь 10,000 200 квадратных метров и насчитывает более 20 человек, в том числе более XNUMX человек, занимающихся исследованиями и разработками. инженеры.

На нашем заводе установлено новейшее высокотехнологичное оборудование собственной разработки. Наша компания наняла лучших университетских исследователей оборудования для автоматизации, чтобы разработать полную и эффективную интеллектуальную автоматическую производственную линию для ультрамикроклеточной технологии. Интегрированная зрелая производственная линия имеет независимые права интеллектуальной собственности. Кроме того, на производство и изготовление жаропрочных палочек действует твердая гарантия. В настоящее время компания оснащена двумя высокоскоростными производственными линиями Heat-Not-Burn-Sticks для удовлетворения требований клиентов. Теперь наша продукция Heat-Not-Burn достигает 250,000 XNUMX упаковок в день.

На протяжении многих лет наша компания и продукция были сертифицированы MSDS, TPD, CE и JRFL. Наши услуги включают исследования и разработку продуктов без нагрева, комплексные решения для продуктов без сжигания тепла, продажи под частными торговыми марками и т. д.

Мы уверены, что наши услуги и опыт полностью удовлетворят ваши потребности. Добросовестность, признательность и инновации — вот те силы, которые ведут нас к успеху!

Почему вам стоит работать с Ccobato на продуктах, не поддерживающих горение?

Являясь профессиональным разработчиком и производителем продуктов, не поддерживающих горение, в Китае, мы гордимся нашей высококачественной продукцией и отличным обслуживанием клиентов! Ccobato предлагает комплексное комплексное решение для технологии Heat-Not-Burn, чтобы помочь нашим клиентам реализовать свои проекты по технологии Heat-Not-Burn.

Сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всего

Независимо от того, сосредоточен ли ваш бизнес на развитии бренда, маркетинге или офлайн-операциях с электронными сигаретами, Ccobato позволяет вам сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего, и мы можем помочь вам с разработкой и производством вкуса.

Максимально похож на вкус традиционных сигарет

Благодаря эксклюзивному запатентованному процессу, ультрамикроклеточной технологии и уникальной формуле вкус наших травяных стиков, которые не нагреваются, очень близок к традиционным сигаретам. Открыть, свяжитесь с нами и запросите наши высококачественные образцы.

Независимые права интеллектуальной собственности

Наша компания подала заявку на патенты на травяные палочки и технологии, не допускающие горения, такие как патенты на структуры, процессы, оборудование, составы и т. д., не допускающие горения.

Поддержка отраслевой цепочки

Ccobato стремится создать комплексную платформу решений мирового класса, обеспечивающую отказ от сжигания тепла, предоставляя клиентам продукты, нагревательные устройства и услуги, не требующие сжигания тепла, из одних рук.

Поддержка развития вкуса

Более 10 опытных флейвористов и экспертов по технологиям помогут вам настроить ароматы. Наш главный специалист по ароматизации с более чем 30-летним опытом работы в области ароматизации работает в ведущей табачной компании. Кроме того, специалисты, занимающиеся оптимизацией производства и структуры продукта, представляют известные компании пищевой промышленности с большим опытом производства и переработки.

Массовое производство

В настоящее время компания имеет две производственные линии для продуктов без сжигания тепла. Наша фабрика общей площадью 7,000 квадратных метров включает в себя технологический центр, производственный центр, центр контроля качества и центр автоматизации. Передовые процессы и высокопроизводительные производственные линии собственной разработки с быстрой масштабируемостью могут обеспечить крупномасштабное производство. К концу 2021 года мощность достигла 5,000,000 XNUMX XNUMX стиков в сутки.

Конкурентоспособная стоимость и преимущества качества

Поскольку ультрамикроклеточная технология упрощает производство и профессиональную работу компании, CcobatoПродукция компании имеет значительное преимущество в цене при сохранении превосходного качества продукции.

Профессиональный дизайн упаковки

Ccobato имеет большой опыт в дизайне упаковки продукции. Мы можем разработать уникальную упаковку продукта в соответствии с потребностями наших клиентов.

Проверенные на рынке, зрелые продукты

CcobatoАссортимент продукции был продан более чем в 30 стран и регионов по всему миру, с хорошими отзывами клиентов, признанием на рынке и хорошими показателями продаж. Вы можете стать Ccobato Партнер службы лицензирования брендов компании.

Профессиональное индивидуальное обслуживание клиентов

Ccobato является ведущим разработчиком и производителем универсальных продуктов, не поддерживающих горение. Мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание клиентов для бизнеса без сжигания тепла. Ваше полное удовлетворение очень важно для нас. Таким образом, мы удовлетворим все ваши потребности в разработке и производстве без сжигания тепла.

Аккредитация

Наша компания и продукция сертифицированы MSDS, TPD, JRFL и т.д.

About Ccobato

Leading company in the development and manufacture of Heat-Not-Burn Products

The original team of Ccobato was established in Hong Kong in 2017. Our brand founder, Mr. Hui Chi Hung, is a tobacco industry professional who has held leadership positions in well-known tobacco companies.

Over the years, Mr. Hui Chi Hung has worked on safer and less harmful smoking products that provide the same experience as traditional cigarettes. In 2018, Mr. Hui Chi Hung and his team developed HEAT HERBAL STICKS ®, a revolutionary health product.

The team traveled thousands of miles to major tea mountains and agricultural bases to select natural and healthy materials. To make even better products and satisfy our customers’ excellent smoking experiences and tastes, we have established the first technology center in the industry, which has been developing herbal sticks for three years.

Ccobato is the reverse of Tobacco, and it embodies the original heart of Ccobato’s health philosophy: “With a healthy attitude, make healthy products, share a healthy life.” Since its inception, Ccobato has actively explored the combination of health philosophy and Heat-Not-Burn technology.

Ccobato is a pioneer in Heat-Not-Burn herbal stick technology. With advanced research and development technology, strong production capacity, and a wide range of products, Ccobato has created a one-stop platform for Heat-Not-Burn total solutions.

In April 2019, Ccobato (Shenzhen) Technology Co., Ltd. was established in Shenzhen. The company was established and specifically focused on developing and manufacturing heat-not-burn products. Ccobato pioneered the development of integrated structural rods through ultra-microcellular technology by fusing breakthrough technologies such as structural theory, microwaves, cryogenic expansion, microbiology, food chemistry, and so on.

Ccobato has successfully developed heat-not-burn products that resemble traditional tobacco flavors thanks to this technology and unique formulations. This technology can also be used in heated Tobacco-based sticks.

Due to the increasing demand for heat-not-burn products and the expansion of the company, Ccobato established Dongguan Ccobato Technology Co. Ltd. in 2020 and set up a professional research and development (R&D) center, a production center, a quality control center, and an automation center, which covers 10,000 square meters and employs 200+ people, including more than 20 R&D engineers.

Our factory has the latest high-end self-developed equipment. Our company hired top university automation equipment researchers to design a complete and efficient intelligent automatic production line for Ultra-Microcellular Technology. The integrated mature production line has independent intellectual property rights. In addition, there is a firm guarantee for the production and manufacturing of heat-not-burn sticks. The company is currently equipped with two high-speed Heat-Not-Burn-Sticks production lines to meet customers’ requirements. Now, our Heat-Not-Burn products reach 250,000 packs per day.

Over the years, our company and products have been certified by MSDS, TPD, CE, and JRFL. Our services include research and development of heat-not-burn products, complete one-stop solutions for heat-not-burn products, private label sales, etc.

We are confident that our services and experience will fully meet your needs. Integrity, appreciation, and innovation are the forces that lead us to success!

Why should you work with Ccobato on heat-not-burn products?

As a professional developer and manufacturer of heat-not-burn products in China, we pride ourselves on our high-quality products and excellent customer service! Ccobato offers a comprehensive one-stop solution for Heat-Not-Burn to help our customers complete their heat-not-burn projects.

Focus on what you do best

Whether your business focuses on brand development, marketing, or offline e-cigarette operations, Ccobato lets you focus on what you do best, and we can help you with flavor development and production.

Most similar to the taste of traditional cigarettes

Thanks to an exclusive patent process, ultra-microcellular technology, and unique formula, the taste of our heat-not-burn herbal sticks is very close to traditional cigarettes. Click here, contact us and ask for our high-quality samples.

Independent intellectual property rights

Our company applied for patents for heat-not-burn herbal sticks and technology such as patents on heat-not-burn structures, processes, equipment, formulations, and so on.

Industry chain support

Ccobato is committed to building a world-class heat-not-burn total solution platform, providing customers with heat-not-burn products, heating devices, and services from a single source.

Support for flavor development

More than 10 experienced flavorists and technology experts help you customize flavors. Our chief flavorist with over 30 years of flavoring experience comes from a leading tobacco company. In addition, those involved in optimizing production and product structure come from well-known food processing companies with extensive production and processing experience.

Mass production

The company currently has two production lines for heat-not-burn products. Our factory, which covers a total area of 7,000 square meters, includes a technology center, a production center, a quality control center, and an automation center.  The advanced processes and self-developed high-performance production lines with rapid scalability can ensure large-scale production. By the end of 2021, the capacity reached 5,000,000 sticks per day.

Competitive cost and quality advantages

Because ultra-microcellular technology simplifies production, and professional company operation, Ccobato’s products have a significant cost advantage while maintaining excellent product quality.

Professional packaging design

Ccobato has extensive experience in product packaging design. We are able to design unique product packaging to match the needs of our customers.

Market-proven, mature products

Ccobato’s product range has been sold to more than 30 countries and regions worldwide, with good customer feedback, market recognition, and good sales performance. You are welcome to become a Ccobato Company Brand Licensing Service partner.

Professional one-to-one customer service

Ccobato is the leading one-stop heat-not-burn products developer and manufacturer. We are committed to providing the best customer service for the heat-not-burn business. Your complete satisfaction is essential to us. Therefore, we will meet all your heat-not-burn developing and manufacturing needs.

Accreditation

Our company and products have been certified by MSDS, TPD, JRFL, etc.